7. О людях (простые люди, ведьмы, ведьмаки, маги)
♦ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ - не имеющие каких-либо сверхъестественных способностей представители разных сословий Румынии, а также гости нашего неспокойного государства
♦ ОХОТНИК - человек или полукровка профессионально занимающийся убийством, как животных, так и разного рода нечисти. Могут специализироваться на какой-то определённой расе и заниматься этим, как за вознаграждение, так и без такового.
♦ Характерные черты:
• Охотниками могут быть представители любой расы, если это не перечит их сущности. Как например, в случае с суккубами, инкубами и чертями, в чьи задачи и принципы систематическая физическая расправа с жертвой не входит.
• Обладают хорошей физической подготовкой на уровне человека
• Хорошо ориентируются на местности
• Разбираются в разного рода оружии (на выбор 2-3 вида)
• Зелья варить не умеют, как и делать их, но могут покупать у ведьм. Если те, конечно, захотят продать их
• Могут иметь познания в травологии и некоторых доступных видах яда и кислот
• В остальном физическая и интеллектуальная подготовка зависят только от них самих и окружения, сверхспособностей от рождения не имеют. Исключения составляют разве что полукровки, предусмотренные кровосмешением
• Женщины-охотницы, а уж тем более незамужние девицы - это скорее исключение, чем правило - это следует учесть
♦ МАГИЯ — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём.
♦ МАГ – соответственно, человек, предрасположенный к магии, владеющий тайными знаниями и способностью управлять своей внутренней (ментальной) энергией.
Можно сказать, что маги – самый редкий вид людей. Говорят, что все они из рода Мерлина (который, говорят, был сыном суккуба) – наставника короля Артура. С тех пор повелось, что мужчины этого рода, пусть и далеко не все, но имеют предрасположенность к магии.
♦ Характерные черты:
• При несчастном случае (укусе оборотня, вампира) становясь представителем иной расы маг теряет возможность распоряжаться своей ментальной энергией, остаются только знания и возможность создавать зелья
• Нельзя определённо сказать, легко или сложно и как именно убить мага. Всё зависит от того, насколько долго маг занимается практикой.
• От опыта мага зависит и то, как медленно он старится. Чем больше он знает и умеет, тем больше залог того, что он проживёт хоть и опасную, но долгую жизнь.
• Без магии и амулетов маг ничем не отличается от обычного человека. Так что всё индивидуально и зависит от его физической подготовки.
• Маги обычно учатся друг у друга, у призраков магов, если получается вызвать их и уговорить, пользуются книгами, составляют расчёты и хорошо знают точные науки.
• Каждый маг имеет собственный резерв ментальной энергии. С опытом он возрастает. На помощь также приходят перстни и амулеты-резервуары.
• Маги расходуют свою ментальную энергию на колдовство. Пополнять они её могут сами, но это медленно, а могут пользоваться источниками энергии, которые чувствуют, подобно радару.
• Практики, относимые к магическим, включают гадание (прорицание), астрологию, заклинательство животных и предметов, колдовство, алхимию, медиумизм и некромантию.
• От ведовства всё это отличается тем, что маг, использует свою энергию и может создавать нечто, чего нет в природе или делать это необычным способом. Пример отличия от ведовства: если ведьма и маг оба призовут на помощь молнию, то на помощь ведьме придёт природная молния из тучи, а маг свою создаст сам, к примеру, из ладоней или виде шара. Или ведьма полетит на метле, а маг просто переместится при помощи колдовства.
• Зельями пользуются гораздо реже, хоть и умеют варить их сами. Зачастую полагаются на колдовство и амулеты.
• Как и у ведьм, ни у одного мага всё не может получаться одинаково хорошо. Какая-то одна-две практики получаются всё равно лучше
• Зачастую маги объединяются в целые Ордены со своими правилами и уставом, поскольку так легче обмениваться знаниями, но существуют и исключения маги-одиночки, которые сами ищут свой путь.
♦ ВЕДЬМАК - сын ведьмы и человека (мага), либо сын ведьмы и оборотня (в половине случаев такие сыновья становятся просто оборотнями, как отец)
♦ Характерные черты:
• При несчастном случае, становясь вампиром или оборотнем, ведьмак теряет тотем и способность к заговору
• Сила, скорость реакции, как у нечисти
• Замедленное старение
• Понимает природу: поведение птиц, животных, звёзды
• Заговор оружия, амулетов
• Имеет животное-тотем. Одно животное, чьи отличительные черты может перенять и призвать в безвыходном положении
• Социопат и мизантроп в большинстве случаев
• Хороший охотник
• Не умеет варить зелья и не владеет силой произносить заклятия мгновенного действия, в отличие от ведьм и магов
• Не передаёт силы по-наследству (т.е его дети от любой расы будут чистокровными её представителями)
♦ ВЕДЬМА (от др. славянского «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию (волшебство).
ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или является просто дочерью ведьмы. Первым таинственная сила мастерства ведьмы дается по праву рождения. Либо напрямую заключается контракт с дьяволом, но чем больше поколений было в роду ведьмы наделено силой, тем сильнее ведьма.
♦ Характерные черты:
• При несчастном случае, становясь оборотнем или вампиром, полностью утрачивает ведовскую сущность, хоть и сохраняет знания. Может только варить простые зелья без заговора над ним
• Убить любую ведьму можно тем же способом, что и человека, при условии, что она не успеет вам противостоять. Воскресить ведьму нельзя. Живут ведьмы дольше обычных людей, но старятся, как все. Не старятся они только в случае употребления зелья, в состав которого входит несколько довольно редких ингредиентов или проведения кровавых обрядов с людскими жертвоприношениями.
• Отказаться от своих сил ведьма не может. Она может ими только стараться произвольно не пользоваться.
• Обучиться ведовству сторонний человек не может.
• Обладают особым ведьминским чутьём: именно оно помогает им отличать нечисть друг от друга, чувствовать чужую энергию, подсказывать действие трав и прочих компонентов для зелий и амулетов.
• Ведьмы НЕ используют собственную ментальную энергию в отличие от магов и не могут создавать что-то новое (ни големов, ни энергитических шаров, ничего того, чего нет в природе). Они лишь призывают в обрядах известные им силы: стихии, нечисть, духов, мор. Именно эти силы извне помогают им вершить свои дела.
• Исключение составляют лишь зелья и амулеты, которые ведьмы могут создавать сами, но и то рецепт любой ведьмы имеет примерный стандартный набор, но с собственными вариациями. Ведь нельзя из яда приготовить лекарство.
• Умеет наводить порчу и сглаз, но в основном не специально, а в порыве гнева. Свою снять может сама. Чужую – чувствует, но снять может, если более родовита, чем та ведьма, что наложила порчу или сглаз.
• Также хочется отметить, что у любой ведьмы не может получаться всё одинаково хорошо: кто-то лучше совершает те или иные обряды, кто-то варит зелья, кто-то специализируется на создании амулетов, сглазе, порче.
• Вопреки поверьям не отличаются внешне от людей ничем и не обладают слабостью перед развязыванием узелков, собирания мака и прочей дребедени. (прим. если, конечно, они по характеру не сами по себе такие дотошные)
• Умеют летать по ночам на любом подручном предмете, содержащим в основе своей шест, будь то палка, метла, грабли или же на животных: козёл и свинья;
• Не любят зверобой, он отпугивает и ослабляет силу ведьмы. Отпугивают также и обереги, сделанные более сильно ведьмой.